Барахолка БЕЗДNА

С помощью Барахолки вы сможете продавать вещи бренда БЕ3ДNА быстрее и доступнее.
Выставьте лот на продажу на этой странице, а мы найдем для вас покупателя!
 
Ответы на самые частые вопросы:
- Как происходит процесс продажи товара?

Первый шаг: заполните анкету. После рассмотрения менеджер бренда БЕЗДNА свяжется с вами одним из указанным вами способом. При позитивном решении, мы предложим вам отправить вещь на склад на досмотр и хранение до момента продажи. При любом другом исходе - вы также будете уведомлены.

Второй шаг: ожидание и покупка. После того, как покупатель оплатит заказ, и товар перейдет в доставку, мы начислим бонусные баллы на ваш счет в личном кабинете после вычета комиссии за использование Барахолки.

- Можно выставлять только новые вещи?

Нет, выставлять можно, как новые, так и б/у вещи. Главное, рассказать о состоянии вещи максимально подробно и правдиво.

- Можно ли выставлять товары с недостатками?

Да, если ваша вещь не в идеальном состоянии - это не проблема. Главное, указать об этом в описании к товару, а также прикрепить фотографии, где видна проблема. Потенциальный покупатель сам решит, устраивает ли его это или нет.

- Я могу выставить любую желаемую цену?

Да, цену выставляете вы сами. Но, учтите, с этой цены будет удержана комиссия БЕЗДNА в размере 10%. Остальные 90% будут начислены на ваш бонусный счет личного кабинета БЕЗДNА. Бонусы не сгорают, вы сможете в любой момент потратить их на покупку новой вещи.

- Можно ли отказаться от продажи, если я уже отправил(а) вещь на склад БЕЗДNА ?

Отказаться можно. Но должен пройти минимум месяц с момента получения товара на склад. Если вы по какой-то причине передумали продавать, вам отправят вещь назад, а объявление снимут с сайта. Доставка на склад и обратно вам на руки — за ваш счет.

- Можно ли получить оплату в рублях, а в не баллах?

Оплату можно получить только в баллах. Мы не можем отправлять деньги, так как не являемся финансовой организацией.

- Что, если покупатель решит вернуть вещь, мои баллы у меня отнимут?

По закону нельзя вернуть б/у вещь, кроме случаев, когда покупатель не получил достоверную информацию о состоянии вещи перед покупкой. Это целиком и полностью наша забота, и мы будем полностью информировать покупателя о состоянии товара заранее, чтобы не допустить таких ситуаций.

- Кто оплачивает доставку до склада БЕЗДNА ?

Продавец оплачивает доставку до склада самостоятельно.